Наш интернет-магазин работает 7 дней в неделю! Бесплатная доставка по г. Москве, доставка по Подмосковью и всей России! Сделать заказ в интернет-магазине Вы можете круглосуточно!
8 (910) 463-07-03
детские квадроциклы детские мотоциклы Отзывы и рекомендации
Детские квадроциклы Детские мотоциклы Отзывы и рекомендации

Тюнинг двухтактного мини квадроцикла


Тюнинг двухтактного мини квадроцикла

Каким бы не был детский двухтактник, а взрослому все равно прокатиться хочется и руки чешутся!

Итак приступим! Превратим детский квадроцикл в игрушку для взрослых. Начнем с системы питания, тем более, что у нее есть некоторые врожденные изъяны.

Снимаем карбюратор, разбираем его. Для того, чтобы подстраховаться от засоров карбюратора под резиновое колечко-уплотнитель краника вставляем мелкую латунную сетку. Иглу в карбюраторе меняем с застревающей алюминиевой на скользящую латунную. Желательно если это будет игла от советского мопедного карбюратора К-60, на ней не современный резиновый наконечник изнашивающийся от вибраций, а специальное силиконовое колечко, перекрывающее большую площадь. Диаметр иглы уменьшаем до необходимого натфилем.



Лепестки рычага поплавка загибаем в виде дуги и припаиваем, теперь вибрации и крены нам не страшны. Изначально карбюратор не имеет регулировак кроме холостого хода и иглы дроссельной заслонки. Это мы тоже исправим. Вместо вита слива топлива, находящегося на поплавковой камере ввинчиваем иглу, с помощью которой можно регултровать сечение главного топливного жиклера. Такие комплекты продаются за рубежем, но мы его изготовили самостоятельно на токарном станке.



Теперь самая сложная операция - изменение геометрии диффузора. Производится она на простейшем сверлильном станке с помощью конической шарошки и завершается полировкой. Такой равномерно сужающийся диффузор по законам физики заставляет воздух проходить быстрее самое узкое сечение. В результате имеем лучшее смесеобразование и лучшее наполнение цилиндра.



Лепестковый клапан тоже подвергается доработке. Меняем металлический лепесток на текстолитовый или карбоновый. Его можно вырезать из подходящего скутерного. Более мягкий лепесток дает лучшую тягу на низких оборотах и при его поломке не испортит поршневую, как металлический лепесток. Ограничители хода лепестка тоже подпиливаем, чтобы лепесток открывалься сильнее. Все части системы промываем и собираем, ставим новый фильтр и новые прозрачные бензошланги. После регулировки карбюратора почувствуем новую приемистость двигателя и повышение мощности в зоне низких оборотов.

На очереди трансмиссия. На ведущий мост ставим как можно большую звезду. Рекордов скорости нам не надо, но по рыхлому снегу и грязи поездить хочется. Возможно при этом придется удлиннить цепь. Самый слабый узел - сцепление. Взрослому его хватает на полчаса покатушек. Поэтому материал колодок придется менять.



Самый лучший подобранный в ходе экспериметов материал - латунь. Колодки удобно крепить заклепочником. После всех доработок двигатель и сцепление придется регулировать заново для достижения оптимальных настроек, возможно придется подобрать вес колодок. Двигатель теперь начинает тянуть прямо с низких оборотов, резче реагирует на подачу газа, отсутствует натужный звук, присущий этим моделям квадроциклов, взрослого тащит уже как надо, требует меньше обслуживания.



 
© Minikvadrik.ru 2013